Новости
Саратовская область
Административный центр
Крупные города
История Саратова
География и климат
Экономика
История
RSS
Обратная связь





Яндекс.Погода


.

На перегоне участка Саратов - Волгоград Приволжской ЖД завершено строительство вторых путей

2007-12-06
Сегодня, 6 декабря, досрочно введен в эксплуатацию второй путь на перегоне Умет-Камышинский - Лебяжье участка Саратов - Волгоград Приволжской железной дороги в направлении Кузбасс - Азово-Черноморский бассейн. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Приволжской магистрали, данное направление обеспечивает транспортно-экономические связи Кузбасса, Урала и Приволжского региона с Северным Кавказом и портами Азово-Черноморского бассейна.

Согласно прогнозу, перспективные размеры грузового движения на подходах к региону Северного Кавказа увеличатся к 2010 году в 1,4 раза, к 2015 году - в 1,7 раза относительно 2005 года. Поэтому, как пояснили в пресс-службе ПЖД, приоритетной задачей Приволжской железной дороги в 2007 году стало дальнейшее совершенствование инфраструктуры, развитие провозных и пропускных способностей данного направления.

Так, в текущем году закончено строительство вторых путей на направлении от станции Громово Куйбышевской железной дороги до станции Сенная Приволжской магистрали протяженностью 127,8 км. С вводом в эксплуатацию перегона Умет-Камышинский - Лебяжье завершено строительство вторых путей и на участке Саратов - Волгоград.

Работы по строительству вторых перегонных путей на участке Саратов - Петров Вал в направлении Кузбасс - Азово-Черноморский бассейн были развернуты на Приволжской железной дороге с 2004 года. В настоящее время на восьми перегонах (Буркин - Ивановский, Ивановский - Власовский, Горючка - Паницкая, Карамыш - Суворовский, Овражная - Семеновский, Семеновский - Мучной, Мучной - Умет-Камышинский и Умет-Камышинский - Лебяжье) введены вторые пути общей протяженностью 80,6 км.

Ввод в эксплуатацию двухпутной вставки на перегоне Умет-Камышинский - Лебяжье протяженностью 12 км (с последующим закрытием станции Лебяжье) позволит повысить на данном перегоне пропускную способность до 160 пар поездов в сутки и увеличить участковую скорость на 8 км/ч, а в целом по Волгоградскому отделению - на 0,3 км/ч.

Кроме того, в рамках строительства вторых путей на участке Саратов - Петров Вал завершается реконструкция станции Петров Вал Волгоградского отделения дороги.

Всего в 2007 году на Волгоградском отделении Приволжской железной дороги в развитие инфраструктуры на направлении Кузбасс - Азово-Черноморский узел инвестировано более 1 млрд рублей.


предыдущая следующая