В Саратове начинают бороться с должниками за жилищно-коммунальные услуги

2008-11-28

Первый этап, условно названный специалистами Расчетного центра «Возвращение задолженностей», будет представлять из себя рассылку специальных долговых конвертов с пакетом документов. Второй этап реализации программы предусматривает организацию Call-центра для обзвона должников, получивших долговые квитанции и в течение отведенного срока оплаты ЖКУ (10 дней с момента получения квитанции) не погасивших существующий долг. Цель обзвона — напоминание о долге и необходимости его погашения. Если спустя месяц меры не подействовали, включается третий этап работы: «Официальное предупреждение». Он включает автодозвон плюс официальное письмо-уведомление о необходимости погасить долг — предупреждение о том, что приближается срок подачи иска в суд. Параллельно с этим на подъездах домов и информационных стендах в районных администрациях появятся списки должников. Срок действия мероприятий, предусмотренных на третьем этапе — два месяца. Если по истечении двух месяцев остается не оплаченным, должник переходит на четвертый этап — «Долговые комиссии».

И, наконец, если человек игнорирует долговые комиссии, то по отношению к нему применяются заключительные меры — должнику присылается уведомление, извещающее, что дело передано в суд.




Новости
RSS
Саратовская область
Административный центр
Крупные города
История Саратова
География и климат
Экономика
История
Культура
Администрация Области
Обратная связь





Яндекс.Погода


.