В Саратове Вячеслав Максюта померился силами с самолетом

2008-12-15

В минувшую пятницу известный атлет Вячеслав Максюта снова тащил самолет. Спортсмен опять решил взяться за Як-42. В полдень на аэродроме авиационного завода сначала сделали разметку, чтобы машина стояла на максимально ровной поверхности. Максюта лично ползал под брюхом самолета, «Комсомолка», из любопытства естественно, за ним. Затем подогнали грузовик, который подтянул самолет, чтобы его шасси встали согласно этой разметке. Слава переоделся и переобулся.

— Ой, а футболка что-то маловата! — удивился он. — А это мой размерчик?

— Так самый большой размер! — засмеялись ему в ответ. — XXL!

Сам рекорд занял гораздо меньше времени, чем его подготовка. Силач поднатужился, и огромная 50-тонная гора медленно сдвинулась с места и немного проехала по ангару.

— Слава, давай! — скандировали зрители — работники аэродрома — и журналисты.

Когда рекорд был взят, «железный» Максюта обнаружил, что цепь оказалась слабее него: она не выдержала нагрузки и лопнула.

 

— Да! — атлет покрутил в руках вылетевшее звено и честно признался: — Тяжело было!

— Какой молодец! — радовались за земляка работники авиазавода.

— Но для порядка надо бы самолет на место вернуть! — пошутил кто-то из них.

— Назад подвинуть? Не-е-е-т! — закричал, смеясь, Максюта. — Я настолько устал! Всего секунд десять, а выложился на полную катушку!

Тем временем на аэродроме взлетел самолет.

— Вон полетел красавец! Я его в прошлый раз таскал! — похвалился силач и снова засмеялся: — Вот пойду и устроюсь в аэропорт на работу. Буду им вместо транспорта все перетаскивать. Ведь машина топлива требует, а я ем немного: тарелку щей, немножко каши и все!

Но на этом наш Максюта не успокоился, ведь все действо — только репетиция. А сам рекорд запланирован в Москве — там Слава потащит намного более габаритный самолет.

— Нет, а что в Саратове-то таскать? Здесь уже больше нечего! — вновь засмеялся спортсмен. —  Но зато тренировка прошла удачно! Обязательно надо пробовать, ведь с первого раза никогда ничего не получается! Уже в мае будущего года планирую более серьезный рекорд в Москве, и уже есть договоренность. Там самолеты побольше, чем у нас! С апреля я пахал, трудился чтобы подготовиться к новому рекорду, в сентябре начал приходить в форму. Сейчас я уже чувствую, что силы стало намного больше. Машины специально тягал, они ведь тоже, как и самолет, на резиновом ходу. Любой транспорт на резиновой подошве, конечно, сложнее тянуть, чем на железной. Ведь при таком сопротивлении тащить приходится на сжатой грудной клетке, и дышать почти не возможно!

 

– Слава, с тобой все в порядке? Ты ничего не повредил? — поинтересовались мы.

— Все обошлось без последствий! А вот, кстати, мы с Алексеем Серебряковым  на пару тягали в Москве железнодорожный состав, сначала тоже вроде все было нормально. А вечером Леха заходит в ванную, и вдруг я слышу, как оттуда несется истошный вопль: «А-а-а-а!» Я бегу туда: «Что такое?» Смотрю, он лежит, нога у него в крови и вся синяя! Оказалось, что Леха разорвал себе большую берцовую мышцу. Это случилось, пока тягали состав, а обнаружилось, только когда он пошел в душ.

В ТЕМУ

Напомним, что в конце ноября 2006 года наш земляк Вячеслав Максюта засветился в Москве, на Рижском вокзале. Тогда Слава вместе с известным челябинским силачом Алексеем Серебряковым установил новый мировой рекорд. В последний день осени они сдвинули железнодорожный состав из девяти вагонов весом 460 тонн! И это почти в два раза превысило рекорд, занесенный ранее в Книгу российских рекордов. Кстати, сам Максюта попадал туда уже пять раз!




Новости
RSS
Саратовская область
Административный центр
Крупные города
История Саратова
География и климат
Экономика
История
Культура
Администрация Области
Обратная связь





Яндекс.Погода


.